Сегодня день открытий. Проясните пожалуйста, на какой день творения Бог создал мужчину (Адама) и женщину (Еву)?

Сегодня день открытий. Проясните пожалуйста, на какой день творения Бог создал мужчину (Адама) и женщину (Еву)?

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (8)
В старом завете Пятикнижия Моисея в первой книге бытия описывается создание мира и первых людей. О появлении женщины там на самом деле говорится дважды. Про шестой день пишется: «И создал Бог человека по своему образу и подобию, как мужчину и женщину создал их» . И лишь после описания седьмого дня в Библии рассказывается история о женщине, которую Бог создал из ребра Адама. «И сделал Бог так, что Адам заснул крепким сном и взял он одно ребро его и телом закрыл его место и превратил Господь Бог это ребро, взятое у Адама, в женщину и привел её к Адаму» . Получается, что женщин было две: созданная на шестой день и на седьмой.
Войдите что бы оставлять комментарии
в 6 день это был венец Божьего творения!
Войдите что бы оставлять комментарии
6 вместе с животными
Войдите что бы оставлять комментарии
Мужчину и женщину на шестой, а адаму и еву на седьмой. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Шестой день.
Войдите что бы оставлять комментарии
в шестой в седьмой Г-сподь Б-г отдыхал
Войдите что бы оставлять комментарии
Книга Бытие 1глава в Вашем распоряжении. Найдите ответ сами и убедитесь. Готовые ответы - слишком легкий путь. Они Вас не убедят!!!
Войдите что бы оставлять комментарии
АДАМ — имя первого человека, родоначальника всего человечества, а также имя, обозначающее все человечество и всех людей, синоним слов «человечество/люди» . Бог создал первого человека (евр. «адама» ) из земли (евр. «адамы») . Адам сотворен Богом в шестой день творения мира по образу и подобию Божьему: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1. 26). В Священном Писании (Быт. 1:26-30) человек, созданный по образу и подобию Божьему как мужчина и женщина, завершает собой шестидневное сотворение мира. При этом выражение «образ Божий» относится к человеку во всей его целостности, распространяется на представителей обоих полов и все порожденное ими человечество. Прародитель Адам заключает в себе все будущее человечество: «Божественные Провидение и Сила охватывают в первозданном весь род человеческий. Ибо образ Божий не заключен в одной части природы, ни благодать не заключена в одном только индивиде среди тех, которые относятся к нему, но действие их распространяется на род человеческий в целом.. . Нет никакого различия между человеком, образованным в начале создания мира, и тем, который придет в конце его: они одинаково носят в себе образ Божий» – учит св. Григорий Нисский. Адам – венец творческого акта Бога. Он представляет существо, которое завершает собой творение мира и увенчивает его совершенство. Призвание сотворенного человека состояло в приобщении к Богу, в соединении с благодатной Божественной жизнью, которая через человека как царя всего тварного мира должна была преобразить всю тварную природу. По слову св. Максима Исповедника, Адам был призван «соединить любовью природу тварную с природой нетварной, являясь в единстве и тождестве стяжанием благодати» . Цель творения человека заключалась в ОБОЖЕНИИ: «Для того Он сотворил нас, чтобы мы стали причастниками Божеского естества и причастниками самой вечности, и явились Ему подобными по обожению от благодати, через которую совершается всякое сущетворение существующего, и возникновение из не сущих» (св. Максим Исповедник) . Грехопадение человека трагически разъединило человека и Бога, поставив под угрозу осуществление цели предначертанной человеку свыше. Возникновение греха, как болезни человеческой души вследствие ее расторжения связи с Богом чрез нарушение Божественной заповеди, повлияло на саму человеческую природу. Греховная природа не могла порождать природу святую и безгрешную, каждый человек от рождения получил природу, зараженную грехом. Все силы человеческой души получили предрасположенность ко злу и страстям. От нарушения заповеди Божией человек сделался подвержен искушениям и падениям, стал доступным всеванию в него зла со стороны дьявола. Человеческое тело стало подвержено болезням и смерти, «ибо возмездие за грех — смерть» (Рим 6:23). В Адаме согрешило все человечество, и трагические последствия греха распространились на весь человеческий род. Падший человек уже не мог восстановить себя сам. «Ни Адам, ни кто-либо из его сыновей не был бы в силах совершить восстановление себя и своих сродников, если бы сверхъестественный Бог и Господь наш Иисус Христос, сделавшись Сыном его по плоти, придя, не поднял бы от падения его и нас божественной силой» , - говорит прп. Симеон Новый Богослов. Восстановление всего человеческого рода происходит в совершенном Человеке и совершенном Боге, Новом Адаме — Богочеловеке Иисусе Христе. С воплощением Бога человечеству вновь открывается утраченный путь соединения Богом, Богопознания, обожения.
Войдите что бы оставлять комментарии
Первая глава книги бытия дает общий обзор творения. Вторая глава конкретизирует подробностями сотворение человека - мужчины и женщины в шестой день творения.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа